WAND

Обеспечьте экономию на счетах за воду до 50% с помощью интеллектуального полива Hydrawise

WAND представляет собой простой в эксплуатации, подключаемый модуль Wi-Fi для любого контроллера X2, который обеспечивает возможность управления поливом через Интернет из любой точки планеты.

  • Полноценное управление с помощью смартфона, планшета или компьютера
  • Получение предупреждений о неисправных соленоидах, которые могут привести к неприятным последствиям для ландшафта
  • Просмотр отчетов о потреблении и суммарной экономии воды
  • Полив только по необходимости благодаря использованию онлайн-прогнозов погоды
  • Голосовая активация с помощью Amazon Alexa, HomeSeer и Control4
  • Возможность предоставления доступа и разрешений подрядчику, обслуживающему вашу систему полива

Для модернизации вашего X2 обратитесь к местному официальному поставщику услуг в сфере ландшафтного дизайна или сделайте заказ ближайшему дистрибьютору Hunter.

ПРЕВРАТИТЕ СВОЙ КОНТРОЛЛЕР В УСТРОЙСТВО С ПОДДЕРЖКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛИВА WATERSENSE®, ДОБАВИВ МОДУЛЬ WAND

Добавив Wi-Fi-модуль WAND в свой контроллер X2, вы сможете использовать функцию прогнозируемого полива Predictive Watering™ технологии Hydrawise, благодаря чему система сможет корректировать графики работы с учетом прогноза температуры, вероятности дождевых осадков, силы ветра и уровня влажности, способствуя максимальной экономии воды.

проверенное временем водосберегающее устройство

ПО Hydrawise сочетает в себе функцию внесения поправок на погодные условия благодаря использованию данных из сети Интернет с профессиональными возможностями программирования. Такая комбинация позволяет сэкономить до 50% воды по сравнению с базовым контроллером, программа которого не корректируется в течение всего года.

Поправки для прогнозируемого полива Predictive Watering™

Корректировка ежедневных расписаний полива, основанная на региональных данных о погоде, а также отслеживание прошлых, текущих и будущих прогнозов температуры, осадков, влажности и скорости ветра. Благодаря этому обеспечивается возможность корректировки продолжительности полива и графиков его проведения с соблюдением баланса между экономией воды и эффективным орошением растений.

МЕТЕОСТАНЦИИ

Hydrawise позволяет бесплатно использовать данные любой местной метеостанции аэропорта и добавлять до 5 (пяти) метеостанций службы Weather Underground при наличии плана «Энтузиаст» для использования гиперлокальных данных. Благодаря этой гибкой в использовании Интернет-метеосистеме вы даже сможете добавить собственную метеостанцию, если другие метеостанции поблизости отсутствуют.

Управление пользователями

Если вы хотите, чтобы другие люди имели доступ к вашему контроллеру (например, ваша «вторая половинка»), план «Энтузиаст» позволяет добавить в вашу учетную запись сразу нескольких пользователей. Пользователям можно даже определить права доступа с уровнем «только чтение», чтобы они не могли вносить изменения в вашу конфигурацию.

ЖУРНАЛЫ КОНТРОЛЛЕРОВ

Вы сможете получить полный обзор прошлых событий, связанных с контроллером, таких как неисправности проводки, изменения программы и циклы полива — все они вносятся в журнал.

Технические характеристики

Комплект поставки WAND

- Модуль WAND производства Hunter с поддержкой Wi-Fi и Bluetooth
- Краткое руководство пользователя

Поддержка стандартов Wi-Fi

Совместимость только с Wi-Fi-маршрутизаторами, работающими на частоте 2,4 ГГц, 802.11 b/g/n, ширина канала 20 МГц
Поддерживаемые протоколы безопасности: WPA/WPA2 Personal, WPA2 Enterprise, TLS, SSL

Совместимость с мобильными приложениями

iOS 10.0+ и Android 5.1+; возможны изменения. Для подключения контроллера к сети Wi-Fi требуется наличие мобильного приложения. Доступна веб-версия приложения для большинства браузеров.

Возможности интеграции

Работает с Amazon Alexa, Control4 и HomeSeer.

Питание

Модуль WAND получает питание от контроллера X2 и подключается к источнику переменного тока. Все технические характеристики X2 приведены здесь.

Совместимые устройства

Amazon Alexa

Используйте голосовые команды для управления вашей системой полива. Alexa реагирует на активируемые вручную функции Hydrawise. Управление отдельными зонами: «Alexa, ask Hydrawise to Start Zone 1» («Alexa, попроси Hydrawise запустить зону 1»). «Alexa, ask Hydrawise to Stop Zone 1» («Alexa, попроси Hydrawise остановить зону 1»). «Alexa, ask Hydrawise to Suspend Zone 2, until a specific date (December 15)» («Alexa, попроси Hydrawise приостановить зону 2 до определенной даты (15 декабря)»). Управление всеми зонами: «Alexa, Ask Hydrawise to run all Zones» («Alexa, попроси Hydrawise запустить все зоны»). «Alexa, Ask Hydrawise to stop all Zones» («Alexa, попроси Hydrawise остановить все зоны»). «Alexa, ask Hydrawise to Suspend all zones until a specific date» («Alexa, попроси Hydrawise приостановить все зоны до определенной даты»). Подробнее

Control4

Технология Hydrawise совместима с программным обеспечением системы домашней автоматики Control4. Установочные модули Control4 теперь поддерживают загрузку драйверов, обеспечивающих возможность интеграции. В приложении Control4 доступны следующие функции: просмотр пиктограмм и информации о зонах, просмотр запросов на полив, запуск зоны вручную и просмотр активных зон, выполняющих полив. Подробнее

HomeSeer

Технология управления орошением Hydrawise совместима с программным обеспечением системы домашней автоматики HomeSeer. Плагин Hydrawise для интеграции с HomeSeer называется rnbHydra. Доступен плагин для обеих выпускаемых в настоящее время версий HomeSeer — версии 3 (HS3) и версии 4 (HS4, появилась на рынке недавно). Подробнее

Wand

Lower Your Water Bill by Up To 50% With Hydrawise Smart Watering

WAND is a simple plug-in Wi-Fi option for any X2 controller model for online irrigation management from anywhere with an internet connection.

  • Total control from your smartphone, tablet, or computer
  • Get alerts for faulty solenoids that may cause damage landscape
  • View reports on water use and total water savings
  • Only water when needed using online weather forecasts
  • Voice activation with Amazon Alexa, HomeSeer, and Control4
  • Grant access and permissions to your irrigation contractor

To upgrade your X2, Get connected with a local authorized landscape professional or buy from a Hunter distributor closest to you.

WATERSENSE® SMART WATERING CONTROLLER BY ADDING WAND

By adding WAND Wi-Fi Module to your X2 controller, it connects to Hydrawise Predictive Watering™ allowing the system to adjust schedules based on forecasted temperature, rainfall probability, wind, and humidity to provide the maximum water savings.

PROVEN WATER SAVER

Hydrawise software combines internet weather adjustments with professional programming features. These combined features allow for up to 50 percent in water savings vs. a controller base that is programmed and not adjusted throughout the year.

PREDICTIVE WATERING™ ADJUSTMENTS

Daily schedule adjustments based on local weather data monitor past, current and forecasted temperature, rainfall, humidity, and wind speed. This allows for adjustments of watering times and schedules to balance water savings with water effciency for plants.

WEATHER STATIONS

Hydrawise allows you to use any local airport weather station at no cost or add up to five (5) weather stations from weather underground with an Enthusiast Plan for hyper-local weather data. With this flexible web-based weather system, you can even add your own weather station, if there is no weather station nearby.

USER MANAGEMENT

If you want to be able to have different users log into your controller, like your significant other, the Enthusiast Plan lets you add multiple users to your account. Users can even be 'read only,' so that they can’t make any changes to your configuration.

CONTROLLER LOGS

Get a clear picture of the controller’s history such as faulty wiring issues, program changes, and watering events that are all logged.

Technical Specs

In WAND Box

- Hunter WAND Wi-Fi & Bluetooth Module
- Quick start guide

Wi-Fi Compatibility

2.4 GHz (only) WiFi router compatible, 802.11 b/g/n 20MHz
Supported Security Protocols: WPA/WPA2 Personal (only) TLS, SSL

App Compatibility

iOS 10.0+ and Android 5.1+; subject to change. Mobile app is required to connect the controller to Wi-Fi. Web app available on most browsers.

Integrations

Works with, Amazon Alexa, Control4, and HomeSeer.

Power Specs

WAND is powered by the X2 controller and must be connected to AC power. See full X2 specifications here.

Compatible Devices

Amazon Alexa

Use voice command to control your irrigation. Alexa responds to the manual functions of Hydrawise. Individual zone control Alexa, ask Hydrawise to Start Zone 1. Alexa, ask Hydrawise to Stop Zone 1. Alexa, ask Hydrawise to Suspend Zone 2, until a specific date (December 15). All zone control Alexa, Ask Hydrawise to run all Zones. Alexa, Ask Hydrawise to stop all Zones. Alexa, ask Hydrawise to Suspend all zones until a specific date. Read More

Control4

Hydrawise is compatible with Control4 home automation software. Control4 installers can now download drivers to allow the integration. From the Control4 app, you can access the following features: View icons and zone information, View proposed watering, Manually start a zone, and View active (watering) stations. Read More

HomeSeer

Hydrawise irrigation management technology is compatible with HomeSeer home automation software. The Hydrawise for HomeSeer integration plug-in is called rnbHydra. The plug-in is available for both versions of HomeSeer in production, version 3 (HS3) and version 4 (HS4, recently launched). Read More